РОССИЙСКИЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК, АВТОЗАПЧАСТЕЙ, РТИ

8-982-277-44-44

8-908-074-74-16

8-912-301-94-74 Опт

zlatural74@yandex.ru

Оплата и доставка
  • Наличный расчет
    Оплата осуществляется наличными после подтверждения наличия на нашем складе. Данный способ возможен при самовывозе.
     
  • Безналичный расчет
    После получения заказа и его подтверждения наличия на нашем складе, вам высылается счет на оплату по электронной почте, который Вы можете оплатить в любом отделении Сбербанка РФ или других банках, оказывающих такие услуги.
     
  • Оплата на карту
    При оформлении заказа укажите способ оплаты «Карта Сбербанка». При данном способе оплаты реквизиты вам будут предоставлены после подтверждения наличия товара на нашем складе. По факту оплаты необходимо уведомить нас по почте: zlatural74@yandex.ru, указав сумму оплаты и номер заказа.

Мы осуществляем доставку запчастей во все регионы России.

      Калькулятор транспортных компаний

Доставка автозапчастей осуществляется собственной транспортно-логистической службой, либо транспортной компанией-партнером в зависимости от объемов поставляемое продукции.

Для вашего удобства, мы предлагаем различные варианты доставки:

Транспортные компании (грузоперевозчики). Вес груза не ограничен. Доставка до транспортной компании по г. Златоусту осуществляется бесплатно. Компании-перевозчики, с которыми мы сотрудничаем:

ТК "Деловые линии" рассчитать стоимость доставки

ТК "КИТ" рассчитать стоимость доставки 

ТК "Байкал Сервис", "Луч", "СДЭК", "Энергия",

"Почта России"

Самовывоз со склада в г. Златоуст. Вы можете забрать свой заказ по адресу: г. Златоуст, конечная остановка станции Уржумка . Опытные работники склада упакуют Ваш заказ и помогут Вам загрузить его.

Доставка до г. Миасса осуществляется автотранспортом нашей компании стоимость 100 рублей.

Информация об отгрузке оговаривается индивидуально при выставлении счета или при подписании спецификации со сроками поставки. Стоимость доставки оговаривается отдельно и рассчитывается по тарифам транспортных компаний.


Гл. 26_1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционная продажа товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24  Закона о защите прав потребителей.


Наверх

назад